22oct2009
блог
блог

Бизнес защищается от блоггеров

Автор: Надежда Анатольева

Со времени своего появления блоги стали одним из важных инструментов коммуникаций.

По данным исследования eMarketer, сегодня около 90% корпораций уже ведут блоги либо планируют их завести, а в малом бизнесе 81% фирм планируют увеличить инвестиции в блоги и другие высокотехнологичные инструменты в течение ближайших 2-3 лет, сообщает Компаньон.

 

Но блоги также несут и целый ряд рисков для бизнес-структур. Не случайно только 4% мировых компаний ведут блоги, доступные всем желающим, остальные - поддерживают блоги внутренние, для сотрудников компании. И разрабатывают для них четкие инструкции и правила общения в блогах, дабы не навредить репутации бизнеса и не допустить утечки информации либо каких-либо неэтичных ситуаций. Правила участия сотрудников в блогах, имеются даже у крупнейших СМИ - New York Times, The Wall Street Journal и других.

 

Блоггерство несет потенциальные риски и для компаний, и для сотрудников, и для самих блогеров. Репутация множества компаний пострадала из-за информационных атак в блогах. Немало людей было уволено с работы за блогерство. А некоторые блогеры становятся одиозными фигурами и подвергаются нападкам СМИ и юристов.

Поэтому на повестке дня компаний сегодня стоит скорее защита от блогерства, чем широкое применение этого инструмента.

 

P.S. Пока Вы читали эту новость, в мире появилось около 60.блогов (ведь новый блог, по статистике, появляется каждую секунду)... По-прежнему хотите присоединиться?


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9