28oct2009
Twitter
Twitter

Twitter выбирает мобильные сервисы для получения прибыли

Автор: Надежда Анатольева

У Twitter пока нет канала дохода, но, по мнению соучредителя и главного исполнительного директор сети Эвана Уильямса мобильные сервисы позволят использовать наилучшие бизнес-модели для получения дохода.

Уильямс отмечает, что мобильная область, как таковая, – важный фокус для компании, поскольку «охват и потенциальная выручка несомненно велики».

Уильямс говорит: «Я считаю, что Twitter может извлечь наибольшую прибыль на мобильных телефонах, поскольку мобильный доступ – мгновенный. Большинство людей не могут жить без своих мобильных телефонов, но могут обходиться без компьютеров, и мы считаем, что мы можем улучшить жизнь людей «на ходу». Сеть микроблогов, по мнению CEO, может «добиться успеха на мобильной платформе», поскольку данный сервис «естественен для мобильной среды», – длина сообщения ограничена 140 символами, что соответствует одному SMS.

Хотя Уильямс фактически процитировал аналитика компании Morgan Stanley, Мэри Микер (Mary Meeker), когда та говорила о мобильном интернете, отметив что «мобильная индустрия – больше чем, многие думают», все же было представлено очень мало подробной информации о том, какие мобильные бизнес-модели могут быть у Twitter. Эванс Уильямс сообщил лишь, что в планы компании входит «скорее раньше, чем позже» начать взимать плату с брендов за коммерческое использование сайта.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9