16dec2009
мода
мода

Модные бренды отправятся в Интернет

По материалам: InterModa.ru

Вполне возможно, что в скором будущем модные показы с голливудскими знаменитостями и редакторами самых влиятельных глянцевых изданий в первом ряду перестанут существовать.

Большое количество модных брендов, стремясь привлечь к своим коллекциям большее внимание потенциальных покупателей и одновременно сократить расходы, отправляется в Интернет.

По словам Дэвида Лорена (David Lauren), директора по маркетингу модного бренда Ralph Lauren, организация модного показа влечет за собой такие огромные расходы, что большинству модных брендов приходится искать новые пути привлечения клиентов. Этой осенью британский дизайнер Александр Маккуин (Alexander McQueen) организовал онлайн-трансляцию показа новой коллекции в Париже на своем вебсайте, а модный бренд Louis Vuitton – в популярной социальной сети Facebook. Ralph Lauren же в ближайшем будущем откажется от традиционных модных показов в пользу онлайн-шоу.

11 декабря новая коллекция линии Rugby Ralph Lauren была продемонстрирована в рамках виртуального показа: вместо того, чтобы представлять одежду на реальном подиуме, модели Ralph Lauren показали ее на небольшом подиуме прямо в штаб-квартире бренда, а специалисты затем наложили видеоэффекты для создания оригинального видеоролика. Виртуальный модный показ обошелся Ralph Lauren всего в 50 тысяч долларов, тогда как классическое модное шоу стоит почти полтора миллиона долларов.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9