14sep2010

На видеорекламу в Рунете потратили более 170 миллионов рублей

В первом полугодии текущего года рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 176,23 миллиона рублей. Такие данные приводятся в пресс-релизе видеопортала RuTube, поступившем в распоряжение "Ленты.Ру".

Доля видеорекламы в общем сегменте медийной рекламы в Рунете по итогам шести месяцев составила 4,6-4,8 процента. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), всего на медийную рекламу в первом полугодии 2010 года было потрачено 3,6-3,8 миллиарда рублей. 

По мнению аналитиков RuTube, во втором полугодии текущего года расходы на видеорекламу в интернете продолжат расти. Прежде всего это связано с тем, что на телевидении практически отсутствуют свободные рекламные места. Кроме того, осенью этого года видеорекламу начал размещать российский офис видеохостинга YouTube. 

В 2008 году доходы от видеорекламы в Рунете составили 150 миллионов рублей. В 2009 году они увеличились вдвое – до 300 миллионов. В текущем году ожидается рост на уровне 47-57 процентов до 440-470 миллионов рублей. 

По данным АКАР, в целом рекламный рынок России за первые полгода вырос на 10 процентов, причем во втором квартале его рост ускорился - за апрель-июнь увеличение расходов на рекламу составило 15 процентов. 

RuTube, открытый в 2006 году, является крупнейшим российским видеопорталом.

По материалам: www.lenta.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9