20oct2010

Кнопка Like перешла из Facebook в реальный мир

По материалам: Риановости

Бельгийская компания Boondoggle LifeLabs запустила сайт Likify, который позволяет размещать виртуальные "одобрительные кнопки" Like из социальной сети Facebook на реальных объектах с помощью штрих-кодов, которые распознаются смартфонами, сообщил в понедельник сайт компании.


После регистрации сервис Likify дает возможность сгенерировать уникальный QR-код (одна из разновидностей двухмерных штрих-кодов), в котором зашифрована ссылка. Полученное изображение штрих-кода необходимо распечатать и разместить на рекламируемом объекте.

Пользователь может распознать QR-код при помощи одной из специализированных программ для смартфонов (на сайте Likify есть ссылки на бесплатные приложения для популярных платформ). После этого на мобильном устройстве откроется веб-страница с поясняющей информацией и кнопкой Like. Нажав на нее, пользователь автоматически размещает информацию о понравившемся предмете в личном Facebook-аккаунте, где ее могут увидеть другие подписчики этой социальной сети.

Boondoggle LifeLabs уже испытала свой сервис в партнерстве с компанией Nike, которая использовала штрих-коды для промо-кампании в Антверпене. Метки были размещены на плакатах, которые изображают различные маршруты для бега по городу (в каждом случае трасса стилизована под какую-либо фигуру – контур собачьей головы, черепа и пр.).

Технология QR Code, шифрующая информацию в двухмерных штрих-кодах, довольно распространена. Эта маркировка часто используется в качестве альтернативы ручному вводу длинных ссылок на мобильных устройствах. Например, сервис для сокращения ссылок goo.gl автоматически генерирует такой штрих-код. Наибольшую популярность QR Code получил в Японии, но подобные метки все чаще появляются на улицах городов в других странах.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9