1aug2011
Предложения о выгодных скидках будут появляться рядом с объявлениями от других партнеров Foursquare
Предложения о выгодных скидках будут появляться рядом с объявлениями от других партнеров Foursquare

Скидки Groupon появились в самом популярном геолокационном сервисе

По материалам: www.vesti.ru

В геолокационном сервисе Foursquare начали появляться объявления о скидках Groupon

Версия коллективных купонов для мобильных устройств - Groupon Now - теперь стала доступна в 25 городах. Предложения о выгодных скидках будут появляться рядом с объявлениями от других партнеров Foursquare.

В отличие от "обычных" купонов, которые обычно действуют в течение всего дня и могут быть предъявлены в течение нескольких месяцев, в Groupon Now имеется своя особенность - партнеры сервиса могут установить точный день и время действия скидки. Если покупатель не успевает предъявить купон, его стоимость будет возвращена обратно на счет, пишет TechCrunch.

Такой подход, полагают в Groupon, более удобен для компаний, которые могут привлечь клиентов в не самое популярное время, и пользователей, у которых есть возможность немедленно получить скидку. Ранее в этом месяце Fourquare объявила о сотрудничестве с другими крупными компаниями , включая Living Social, Gilt City, zozi, BuyWithMe и AT&T.

Fourquare была запущена в марте 2009 года. Пользователи геосервиса могут "отмечаться" (check-in) в местах, которые они посещают, через сайт, специальное приложение или SMS-сообщение. За каждый "чек-ин" участники Fourquare получают очки и иногда награждаются бейджами.

Для подключения к геосервису требуется любое мобильное устройство, имеющее GPS-навигатор и выход в Сеть. В июне этого года стартап преодолел отметку в 10 миллионов пользователей.

Сервис коллективных онлайн-скидок Groupon, открытый в 2008 году, подал заявку на проведение первичного размещения акций два месяца назад. В ходе IPO "скидочная" служба рассчитывает привлечь до 750 миллионов долларов.

Выручка Groupon в первом квартале 2011 года составила 644,7 млн долларов. За этот же период компания получила чистый убыток в размере 102,7 млн долларов (за 2010 год Groupon потерял 414 млн долларов).

теги

groupon, foursquare
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9