17jul2012

Интернет-аудитория Уанета достигнет 17 млн. человек.

По материалам: Медиа бизнес

Количество интернет-пользователей к концу 2012 года в Украине составит порядка 17 млн. человек, прогнозирует руководитель диджитал-направления коммуникационной группы Aegis Media/GMG Настя Байдаченко. Основной прирост дадут города с населением менее 100 тыс. и села.

Также эксперт подчеркивает, что за последние 4 года украинский интернет-медиарынок, помимо роста бюджетов, претерпел радикально качественные изменения. "Его важными отличительными чертами, в частности, стали: повышение клиентоориентированности, отсутствие среднесрочного финансового планирования и склонность к демпингу, рост внеагентских бюджетов из-за активности e-commerce, отсутствие прозрачности", - отмечает Байдаченко.

Топ-менеджер Aegis Media/GMG отмечает, что сертифицированного рынка третестороннего мониторинга рекламы до сих пор нет, хотя попытки отслеживать баннерную рекламу с разного уровня погрешностями (от 40-70%) продолжаются. "При этом непонимание креативных решений и рекламных весов конкурентов тормозит дальнейший рост диджитал-бюджетов, и оставляет рынок непрозрачным", - сообщает руководитель диджитал-направления коммуникационной группы.
 
По словам Байдаченко, рост медийного инвентаря существенно опережает рост аудитории и интернет-проникновения, а также - клиентских бюджетов.
 
Эксперт отмечает, что ключевыми вопросами медиарынка на сегодня являются: кадровый голод, демпинг и, как следствие, поиск неэтичных или технологических способов доставить клиенту инвентарь, указанный в тендерной документации ниже себестоимости.
 
Однако, большинство третесторонних систем аудита (DoubleClick, AdRiver и др.) позволяют минимизировать эффект от подобных манипуляций, а в комбинации с тэггированием и анализом данных Google Analytics - свести практически к нулю, уточняет Байдаченко
 
Представитель Aegis Media/GMG также отмечает, что часто позитивное влияние оказывает практика предоставления подписанных шоп-листов от площадок и сейлс-хаузов. "Нередкой также является ситуация дисквалификации участников, предоставляющих огромные скидки в тендерной документации, но ничем их не подкрепляющие", - говорит Байдаченко.
 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9