24sep2012

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

По материалам: sostav.ua

По данным исследования ComScore, в ходе которого был проанализирован ряд рекламных кампаний ряда известных брендов, в т.ч. Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, и Sprint, 31% рекламы в интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова. Они ее просто не видят.

 

"Современный рынок баннерной рекламы? характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят", - говорит в своем заявлении Магид Эбрахам, генеральный директор ComScore. "Все это снижает эффективность воздействия кампаний для рекламодателей и мешает правильному ценообразованию для издателей, поскольку некоторые рекламные блоки в нижней части страницы остаются в поле зрения пользователей и заслуживают более высокихрасценок".

Исследование было проведено в 4-м квартале 2011 года и позволило сделать следующие выводы:

- Доля рекламных блоков, относимых к категории "в поле зрения", варьировалась в широких пределах: от 7% до 91%.

- Похоже, что геотаргетинг действительно работает, поскольку в среднем лишь 4% показов оказались вне целевой зоны. Тем не менее, в некоторых кампаниях доля рекламы, попавшей "не по адресу" достигала 15%. По оценкеComScore, во многих случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен.

- В большинстве рекламных кампаний (72%), по крайней мере,некоторые рекламные баннеры размещались рядом с контентом, который самими рекламодателями считается "неподходящим соседством" для данного бренда.

В рамках данного исследования компанией comScore было изучено 3 тысячи размещений рекламы по различным брендам, а также 381тысяча областей сайтов и 1,7 миллиарда показов рекламы. Исследование проводилось с использованием собственной платформы comScore - Validated Campaigns Essentials.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9