19mar2013

5 трендов 2013 года от рекламного агентства ogilvy

Как 3D-принтеры, планшеты, очки от Google и Graph Search повлияют на модели ведения бизнеса? Этому была посвящена презентация Ханны Лоу (Hannah Law) и Томаса Крэмптона (Thomas Crampton) из Ogilvy Hong Kong. Cossa.ru представляет вашему вниманию основные её тезисы — 5 трендов развития бизнеса в этом году.

 

1. Мобильность всегда и везде
 
Пользователи находятся в непрерывном контакте со своими мобильными устройствами. Рынок мобильных устройств более всего растёт в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров. К середине 2013 года количество продаваемых планшетов в мире превысит количество реализуемых стационарных компьютеров. В Китае так уже произошло.
 
В будущем широкое распространение получат устройства, выполняющие несколько разноплановых функций одновременно — такие, как синхронизированные со смартфоном часы Pebble, которые одновременно контролируют то, как вы занимаетесь в тренажёрном зале и какой плейлист звучит в вашем плейере.
 
Большое будущее, по мнению экспертов Ogilvy, ожидают и технологии дополненной реальности. Лоу и Крэмптон советуют брендам попытаться представить, как они могли бы развиваться в мире, где все технологические ограничения сняты и всё возможно.
 
2. Шопинг — это удовольствие, а не набор транзакций
 
Рынок электронной коммерции продолжает расти, особенно в сегментах электроники и модной одежды. Так, китайский интернет-магазин Alibaba показал рекордные результаты, в 2012 году увеличив прибыль на 60% по сравнению с 2011 годом.
 
По мнению экспертов Ogilvy, потребительские вкусы будут во многом направляться с помощью персональных рекомендаций, существующих на сайтах интернет-магазинов. Ожидается бум стартапов, призванных превратить шопинг в удовольствие, а клиента — в одного из создателей вещи, которую он впоследствии купит. Уже сейчас существуют сервисы, позволяющие самостоятельно выбрать или нарисовать себе, например, принт на футболку.
 
Тренду постараются соответствовать и традиционные магазины, привнося интерактивные элементы в процесс шопинга.
 
3. Бренды с историей
 
Тренд года — это бренды, которые заставляют говорить о себе. В целом, не так важно — любить или ненавидеть, главное — вызывать резонанс.
 
Успех рекламной кампании и вызываемые ею эмоции сегодня как никогда легко отследить — например, с помощью мониторинга Twitter.
 
Вне сомнений, главный пример такого бренда сегодня — это Apple.
 
4. Оперативность реакции
 
Бизнес — это гонка. Важно уметь быстро реагировать на новые запросы потребителя. Так, 2012-ый стал годом, когда большой интерес публики вызвали 3D-принтеры. Компания FujiFilm мгновенно отреагировала на запросы клиентов — и оборудовала киоски, в которых пользователи могли отпечатать свой собственный 3D макет.
 
5. Big Data
 
2013 обещает стать годом ещё большего, чем в 2012, внимания к пользовательским данным. Facebook постепенно делает доступным для пользователей технологию Graph Search, интеллектуальный поиск, который сможет расскзать много нового о каждом из нас.
 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9