20mar2013

Теперь интернет маркетологи смогут узнавать инсайты с помощью Google

По материалам: marketing media review

Заработал новый сервис Think Insights — интернет-портал для специалистов digital-маркетинга

 

Маркетологи смогут ознакомиться с последними исследованиями и тенденциями, узнать мнение экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями. На странице рассказывается и о новых созданных для интернет-маркетологовинструментах Google, о принципах их работы и специфике применения.

Профессионалы могут подписаться на бесплатную рассылку Think Letter и читать самые популярные публикации, которые планируется обновлять каждую неделю. Уже сейчас на сайте немало интересного. Правда, на английском языке.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9