Интернет-медиа

10aug2009

Mazda3 впечатлила Рунет

Агентство Mindshare Interaction запустило в Рунете рекламную кампанию, посвященную запуску обновленной Mazda3.

Надежда Анатольева
mazda
10aug2009

Рекламный конкурс Microsoft разжег войну в сети

В издании TechCrunch предполагают, что атаки на победителя этого конкурса "обвалили" серверы LiveJournal и Twitter.

Надежда Анатольева
Microsoft
10aug2009

Яндекс выпустил рейтинги поисковых интересов пользователей Украины за июль

Сильный интерес пользователей в июле вызвало солнечное затмение.

Надежда Анатольева
солнечное затмение
7aug2009

Sony убрала рекламу из игры по требованию геймеров

Компания свернула размещение рекламы в игре WipEout, осуществляемую агентством Double Fusion.

Надежда Анатольева
29jul2009

Стартовал новый портал для рекламистов

Reklama-mama - многофункциональный портал, созданный для специалистов в сфере рекламы, издательства и полиграфии.

Надежда Анатольева
Reklama-mama
23jul2009

Армен Гулинян открыл социальную сеть для геймеров

Gamer.ru – это второй крупный проект Генерального директора Бюро Пирогова Армена Гулиняна как соучредителя.

Надежда Анатольева
Армен Гулинян
21jul2009

Amazon борется с пиратами

Онлайновый магазин Amazon удаленно стер книги писателя Джорджа Оруэлла с устройств для чтения электронных документов Kindle.

Надежда Анатольева
Amazon
21jul2009

Киноархив США выкладывают в Сеть

Американский институт кино (American Film Institute / AFI) запустил новый портал, на котором выложил сотни видеороликов из своего архива.

Надежда Анатольева
AFI
20jul2009

РБК отрицает арест своих активов

Холдинг РБК отрицает арест своих активов по иску УК Росбанка. С точки зрения РБК, речь идет лишь о запрете на операции с акциями некоторых компаний холдинга.

Надежда Анатольева
РБК
17jul2009

ГРЭЙП устроил вечеринку Progression в онлайне

РА ГРЭЙП воплотило креативную концепцию агентства Progression по созданию on-line 3D вечеринки, выполненной в виде on-line игры с пользовательским чатом.

Надежда Анатольева
РА ГРЭЙП
17jul2009

MTV определила лучший способ рекламы в онлайн-видео

MTV Networks объявила о том, что ей удалось найти более эффективный, чем 30-секундный pre-roll, формат рекламы в потоковом видео.

Надежда Анатольева
MTV
16jul2009

Корреспондент.net открыл новую версию сайта для российских пользователей

Новостной интернет-сайт Корреспондент.net запустил новую версию сайта для российских пользователей - Корреспондент Россия.

Надежда Анатольева
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9