15jul2008

Jami охотится за любителями клубной музыки

Компания Jami специально к фестивалю электронной музыки Global Gathering, который состоится 2 августа в Санкт-Петербурге, проводит промокампанию.

По всей северной столице России теперь разъезжает на ярких брендированных автомобилях промокоманда, которая останавливается в местах скопления молодежи и предлагает всем желающим получить на свой мобильный телефон несколько файлов посредством Bluetooth: видео о предстоящем фестивале, эксклюзивный музыкальный трек и анимацию с изображением популярных диджеев.

Промокампания охватывает весь город, позволяя получить контент в самых различных его частях.

Максим Снигирев, генеральный директор Jami: «Global Gathering – одно из наиболее значимых мероприятий в мире танцевальной музыки. На этот фестиваль приезжают ценители клубной музыки со всей страны. Дух свободы и атмосфера веселья, которыми пропитан фестиваль, особенно близки Jami. Кроме того, молодежная аудитория фестиваля совпадает с целевой аудиторией Bluetooth-сервисов Jami, поэтому решение об участии в подготовке к фестивалю было принято практически сразу же».

Справка
Компания Jami специализируется на bluetooth-маркетинге и предоставляет услуги продвижения с помощью нестандартных форм коммуникации. Компанией были успешно осуществлены мероприятия совместно с Red Bull, Мегафон, Friday's, Samsung, MTV, МТС, DC Shoes и другими рекламодателями. <B>

// jami-mobile.ru

 

 

 

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9