16jul2008

Greystripe приложил в подарок к игре рекламу

Компания Celltick заключила партнерское соглашение с Greystripe о совместной рассылке игр с рекламой на мобильные устройства с помощью инновационной медиаплатформы LiveScreen™ Media.

Платформа LiveScreen™ Media служит для рассылки рекламных сообщений и объявлений на «спящие» экраны мобильных телефонов путем ненавязчивого контакта с абонентами, превращая «спящий» экран в личное рекламное пространство, на котором издатели и рекламодатели могут представлять свою продукцию и контент.

Интегрируя платформу LiveScreen™ Media с собственными технологиями, компания Greystripe сможет расширить рекламные возможности своих партнеров: направленный подход, реализованный в платформе LiveScreen™ Media , обеспечит адресную рассылку сообщений.

Кроме того, компания сможет предлагать игры не только собственным абонентам, но и всем владельцам мобильных телефонов с приложением LiveScreen™ Media. Инновационная технология AdWRAP компании Greystripe позволяет пользователям загружать бесплатный контент через ряд порталов, спонсируемых рекламой. В результате компания приобрела экспертный опыт в привлечении массового пользователя к мобильным играм и приложениям. В число издателей игр, сотрудничающих с Greystripe, входят такие компании, как Sega, Digital Chocolate, Vivendi Games Mobile и Hands-On Mobile.

Майкл Чанг, главный исполнительный директор Greystripe, отметил: «Мы продолжаем наращивать распространение игр путем заключения партнерских соглашений с такими ведущими компаниями в области мобильного маркетинга, как Celltick, чтобы обеспечить рекламодателям брендов самый широкий охват аудитории. Сотрудничество с компанией Celltick создает целый ряд новых возможностей для маркетинга брендов, которые можно будет представлять новому базовому контингенту пользователей в доступной и ненавязчивой форме. Адресный подход Celltick не только повысит эффективность рекламных объявлений, но и оставит в выигрыше самих пользователей».

«Эта сделка позволит нам повысить ценность предложения нашим партнерам – операторам мобильной связи и их абонентам, так как существующий спектр спонсируемого за счет рекламы контента, который мы поставляем с помощью платформы LiveScreen™ Media, дополнится игровыми продуктами компании Greystripe, – прокомментировал Стивен Данфорд, глава компании Celltick. – Она также имеет для нас стратегическое значение, демонстрируя центральную роль Celltick в экосистеме мобильного маркетинга: наша компания предоставляет канал, несущий выгоду всем участникам процесса мобильного маркетинга».

Справка
Компания Greystripe является первым в мире дистрибьютором мобильных игр и приложений.

Celltick – мировой лидер в области операторских решений активной доставки контента абонентам мобильной связи. <B>

// procontent.ru


 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9