7may2009
JTI
JTI

Твоя столица моды - Париж!

Автор: Надежда Анатольева

Для компании JTI (брэнд Glamour Super Slims) осуществлена техническая реализация интерактивной рекламной акции «Твоя столица моды - Париж»*.

В рамках проекта успешно решены все технические задачи проекта: создана БД участников и секретных кодов, розыгрыши, обработка SMS, механизмы активации кодов, накопительная механика, работа с призовым фондом, онлайн-статистика и отчетность.

Как и обычно, все работы выполнены на базе нашей фирменной платформы – DirectCRM.

Кроме того, в рамках этого же проекта обновлен и сайт марки – добавились несколько разделов сайта, посвященных Акции.

*В рамках рекламной кампании покупательницы сигарет Glamour Super Slims получили возможность стать обладательницами гарантированных призов – стильных зонтов, а также принять участие в розыгрышах других призов – стильной бижутерии, элегантного шарфа или неповторимой сумочки, а пяти особо удачливым участницам достанутся главные призы – поездка в столицу моды – Париж!

Компания АйТиКом (ITC) - одна из передовых компаний на рынке услуг мобильного и интерактивного маркетинга. За время своей деятельности компания реализовала более 40 проектов по мобильному маркетингу, социальным и рекламным web-проектам, «клубам лояльности» и CRM-программам для потребителей и продавцов. Одним из достижений компании является CRM-система directCRM - специализированное платформенное программное решение для проведения акций мобильного маркетинга, директ-маркетинговых активностей, создания и ведения БД лояльных потребителей.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9