11aug2009
Emporia
Emporia

Мобильная реклама увеличила продажи телефонов Emporia на 17%

Автор: Надежда Анатольева

В результате проведения рекламной кампании Out There Media объем продаж австрийских мобильных телефонов, спроектированных для людей с ограниченными способностями, вырос.

Компания Emporia специализируется на производстве мобильных телефонов, предназначенных для использования пожилыми людьми, а также людьми со слабым зрением и слухом.

Модели, такие как Emporia Life Plus оснащены крупной клавиатурой и дисплеем, кнопкой экстренного вызова и упрощенными меню.

В Австрии, где уровень проникновения мобильной связи составляет 126,6%, царит жесткая конкуренция на мобильном рынке. Однако Emporia, являющаяся нишевым производителем на рынке, решила запустить мобильную рекламную кампанию, несмотря на очевидную парадоксальность попытки продать мобильный телефон через мобильный телефон.

Emporia поручила Out There Media разработку такой кампании, которая смогла бы вопреки переполненности рынка донести до людей, уже являющихся мобильными пользователям, информацию о продуктах компании.

Out There Media проводила акцию в преддверии Дня матери, который в этом году пришелся на 10 мая, поощряя потребителей сделать подарок в день матери («Make a gift on Mother’s day»), и таким образом, охватить целевую аудиторию товара через родственников и друзей потенциальных пользователей телефонов.

Кампания также включала размещение баннерной рекламы на портале A1 Vodafone live!, а также таргетированную «push»-рассылку SMS пользователям A1 в возрасте от 35 до 50 лет.

В ходе кампании, на SMS-сообщения отреагировали 9% целевой аудитории, последовав ссылке на портал Vodafone live!. Показатель отклика аудитории (CTR) по баннерной рекламе на портале Vodafone live! достиг около 1,5%.

Уже спустя неделю после проведенной мобильной кампании Emporia отметил увеличение продаж мобильных телефонов на 17%. Керстин Трикалитис (Kerstin Trikalitis), главный исполнительный директор Out There Media, отмечает: «Это отличный пример таргетированной мобильной рекламы в действии. Наподобие рекламы в журнале мод, мобильная реклама, на наш взгляд, должна доставлять удовольствие, а не быть нерелевантным спамом. Таргетированные и направленные кампании, такие как кампания для Emporia, доказывают, что такая схема работы может давать действительно неплохие результаты».

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9