17aug2009
мобильный контент
мобильный контент

Рынок мобильных игр может принести миллиарды в будущем

Автор: Надежда Анатольева

Согласно последнему докладу исследовательской компании Pyramid Research, среднегодовой темп роста мирового рынка игр для мобильных телефонов достигнет 16%А рынок в 2014 году может составить $18 млрд. — во многом, благодаря стремительному росту проникновения мобильной связи на развивающихся рынках.

«Развиваясь параллельно тому, как растет проникновение мобильных телефонов по всему миру, а люди все больше пользуются новыми сервисами, рынок мобильных игр подает большие надежды, — уверен Жан тен Ситофф, эксперт по мобильному контенту Pyramid Research и соавтор доклада. — В 2008 году оборот мирового рынка мобильных игр составил $6.9 млрд, продемонстрировав в последние годы значительный рост, во многом благодаря участию развивающихся рынков», — говорит Ситофф.

«На сегодняшний день, если оставить в стороне новые технологии и многочисленные бизнес-инновации, мировой рынок мобильных игр стремительно развивается благодаря широкому распространению современных трубок, и, согласно нашим прогнозам, среднегодовой темп его роста за период с 2009-2014 гг. составит 16.6%, а рынок достигнет $18 млрд. в 2014 году», — добавляет Ситофф.

Этот рост будет происходить как за счет усиления позиций развивающихся рынков, так и благодаря увеличению потребительской активности на развитых рынках. «Хотя большинство потребителей на развивающихся рынках не могут себе позволить дорогие гаджеты, они тем не менее проявляют желание экспериментировать и воспользоваться услугами мобильного интернета — если говорить о самой связи, и мобильных развлечений, из которых наиболее популярными сегодня являются мобильные видеоигры», — поясняет Ситофф.

«Для многих пользователей мобильные телефоны превратились в своеобразный ключ к миру электронных развлечений», — говорит эксперт. — Снижение цен на мобильные телефоны и дата-трафик явились главной причиной увеличения активности использования услуг по передаче данных на развивающихся рынках. Кроме того, поскольку такие устройства, как персональные компьютеры и игровые консоли в целом по миру менее распространены, мобильный телефон стал основным устройством доступа к веб-сайтам и играм».

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9