4sep2009
LEAD9
LEAD9

125 подарков ежедневно и, пожалуй, лучший отдых в Сингапуре!

Автор: Надежда Анатольева

LEAD9 и TMA-Draft реализовали SMS-акцию для пива Carlsberg с главным подарком – поездкой по лучшим барам Сингапура.

2 сентября были подведены итоги всеукраинской SMS-акции для пивного бренда Carlsberg, которая проходила с мая по июль 2009 года. Компания Славутич и два агентства, LEAD9 и TMA-Draft, обеспечили реализацию проекта. В финальном розыгрыше уже определен победитель акции, которого ждет незабываемый отдых в компании 2 друзей в Сингапуре. Carlsberg, пожалуй, лучшее пиво в мире, дарит счастливчикам впечатляющее турне по лучшим барам этой экзотической страны.

SMS-акция от Carlsberg пользовалась успехом среди потребителей благодаря простой механике и привлекательному призовому фонду из более 7 500 подарков. Любителям пива достаточно было просто купить Carlsberg и отправить код, расположенный на бутылке, либо на банке любимого пива, на короткий номер, указанный на этикетке. Каждый участник получал подтверждение по SMS и сразу же участвовал в розыгрыше призов. Ежедневно разыгрывалось 125 призов: мини-холодильники, грили, тостеры, пляжные козырьки, настольный футбол. В конце Акции среди всех участников была разыграна поездка в Сингапур.

SMS-механику акции реализовало агентство LEAD9. Агентством TMA-Draft были разработаны концепция, промо-механики, креативные материалы, в том числе и адаптация рекламного ролика. Благодаря комплексной рекламной поддержке акции по массовым каналам коммуникации, а именно ТВ, интернет, активность точках продаж и Хорека заведениях акция пользовалась большой популярностью у представителей целевой аудитории.

Вадим Паурчак, менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9, прокомментировал проект:

«Акция была очень интересная по своей механике, которая еще ни разу не использовалась в Украине пивом премиум-класса. В ходе акции многие абоненты присылали более 10-ти сообщений. Таким образом, мы смогли выделить из общей базы настоящих фанатов пива Carlsberg, которые с радостью готовы участвовать в подобных акциях. При разработке следующих акций мы будем рекомендовать клиенту делать уклон именно на этих покупателей.»


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9