22oct2009
Украинская ассоциация директ-маркетинга
Украинская ассоциация директ-маркетинга

Рынок мобильного маркетинга Украины становится более цивилизованным

Автор: Надежда Анатольева

Документ, регулирующий правила игры на рынке мобильного маркетинга готов и будет опубликован в ближайшее время.

Секция мобильного маркетинга Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ), предложила документ, регулирующий правила игры на рынке мобильного маркетинга. Принятие документа всеми игроками рынка позволит уберечь коммуникацию через мобильный телефон от недобросовестных практик и падения доверия потребителя к этому каналу.

Разработчиком документа выступил Назар Грынык, руководитель секции мобильного маркетинга УАДМ, и директор агентства LEAD9, которое в июле 2009 года взяло на себя обязанности по разработке свода правил. Главные критерии последнего – выбор, доступность, контроль, персонализация, ценность, конфиденциальность и другие.

Назар Грынык перечислил основные положения документа: «Мы предлагаем условия, рожденные здравым смыслом. Потребитель должен самостоятельно и сознательно принимать условия акций, подтвердив согласие участия. Кроме того, он должен получать только персональные предложения, основанные на собственноручно зарегистрированной и конфиденциальной информации, и иметь возможность в любой момент отписаться от рассылок. Присылаемая информация должна приносить явную пользу участнику, а стоимость акционных SMS рекомендуется устанавливать стандартную. Эти и другие тезисы изложены в документе, полную версию которого мы сейчас согласовываем с ведущими участниками рынка и опубликуем в ближайшее время.»

Компании, которые примут критерии, получат специальный сертификат и отметку на корпоративном интернет-ресурсе. Специально под данный документ уже разрабатывается сайт, на котором будет перечислен список компаний, принявших правила, их контакты и комментарии. Также предполагается, что на сайте будет работать механизм выявления и влияния на компании, действующие вопреки принятым критериям.

Обращение к участникам рынка и проект для их рекомендаций размещены на официальном сайте УАДМ


Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о проектах УАДМ: www.dmdays.com.ua и на www.uadm.com.ua
Членами УАДМ сегодня являются 24 компании.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9