28oct2009
мобильная реклама
мобильная реклама

Эффективность мобильной рекламы не требует доказательств

Автор: Надежда Анатольева

Майк Уэрс, президент и председатель правления Ассоциации Мобильного Маркетинга (Mobile Marketing Association (MMA)) заявил, что еще весной 2009 года LandRover Япония превысила расходы в 1 млн. долл. на мобильную кампанию.

А также упоминались такие компании, как Lufthunsa, Pepsi, Coke и BMW. MMA заявила, что “производители книг “Для Чайников” выпустили серию мобильных баннеров-реклам, которые в течении 3х месяцев доставлялись более чем 1.3 милиона раз и вызвали 1.4% рост переходов по баннерам, что в 4 раза превзошло традиционные онлайн компоненты рекламы.” Получается, что мобильная реклама намного более эффективна, нежели реклама в Интернет. Verizon заявили, что их мобильные баннеры способствовали 2% росту перехода по ним, по сравнению с 0.3% переходов по онлайн баннерам.

А вот Yahoo! Mobile объявила о 100 млн. $ кампании по привлечению мобильного рынка. Дэвид Ко, старший вице-президент Yahoo! Mobile, пел диферамбы потенциалу мобильной рекламы. “Основные мировые бренды приходят в мобильный рынок, и они уже далеко не пробуют свои силы.”

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9