13nov2009
Mogreet
Mogreet

Mogreet запускает рекламную видео-платформу на базе MMS

Автор: Надежда Анатольева

Mogreet преобразует свою мобильную платформу видео-поздравлений в рекламную сеть. Ранее пользователи могли отсылать по MMS бесплатные видео-поздравления с рекламной поддержкой или платные поздравления без рекламы.

Теперь рекламодатели могут запускать свои собственные MMS-кампании. В число сегодняшних клиентов сервиса входят Paramount Pictures, встраивающий в видео-поздравления трейлеры своих фильмов, Fox Searchlight Pictures и Reebok (см. на картинке). Бренды могут управлять своими собственными списками пользователей, обязуясь при этом, согласно правилам Ассоциация мобильного маркетинга (MMA), предоставить пользователям возможность отказа от участия в кампании.

Как отмечает главный исполнительный директор Mogreet Джеймс Ситрон (James Citron), благодаря тому, что MMS-реклама Mogreet поддерживается на всех телефонах, начиная от продвинутых моделей, пользующихся популярностью у подростков, и заканчивая смартфонами, и таким образом, делает платформу более удобной и доступной, чем некоторые другие новые сети видео-рекламы на базе приложений, наподобие iVdopia. Ситрон отмечает: «Приложения для смартфонов – сегодня очень популярная тема. Однако мы не раз слышали от компаний, что им необходима платформа, охватывающая всех их потребителей, а не 10-20% из их числа, пользующихся смартфонами».

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9