26nov2009
мобильная реклама
мобильная реклама

5 критериев рентабельности мобильного маркетинга

По материалам: dmdays

Эра рекламы, неустанно работающего маркетингового гуру, пытающегося в течении многих часов, а может быть и дней, обработать и опубликовать привлекающие внимание объявления в печати и на радио, быстро устаревает и начинает исчезать.

В эпоху 21-ого века реклама напрямую взаимосвязана с мобильным маркетингом и многими другими экономически эффективными инструментами.

Согласно исследованию компании ABI, “Мобильный маркетинг имеет тот же самый потенциал для изменения рекламы и маркетинга на местах, как и появление Интернета десять лет назад”. Но, тем не менее, огромное количество фирм продолжают уклоняться от этой нового веяния, возникшего в современном маркетинге. Основываясь на ошибочном представлении того, что мобильный маркетинг является исключительной прерогативой безграничных бюджетов и мегакорпораций, множество предпринимателей и владельцев малого бизнеса просто не в состоянии использовать огромный, но в тоже время рентабельный потенциал мобильного маркетинга.

В последние годы расходы на запуск компаний мобильного маркетинга значительно сократились, о чем говорит доступность платформ SMS маркетинга и стоимость SMS, которая колеблется от 0,15$ за сообщение два года назад до 0,07$ на сегодняшний день, или даже еще более низкие тарифы для крупных кампаний.

Кроме отраслевых новшеств и изменений, которые продолжают делать мобильный маркетинг более доступным, осталось бесчисленное количество рекламных шагов, которые можно совершить, что самостоятельно уменьшить расходы по использованию мобильного маркетинга.

• K.I.S.S. (сделай это проще)

Обработка успешной мобильной маркетинговой кампании не требует привлечения помощи десятка консультантов, мобильных стратегов, графических дизайнеров и т.д. Инструменты и ресурсы для собственного профессионального планирования и осуществления эффективной мобильной кампании широко доступны.

• Определите цели

Рост мобильных технологий позволяет использовать мобильный маркетинг сравнительно для небольших слоев населения, а не для широких рядов потребителей, большинство которых особо не нуждаются в предоставляемом продукте или услуге. Если кампания ориентирована на конкретный специализированный рынок, мобильная маркетинговая программа может быть успешно выполнена, не подвергаясь непомерным затратам.

Составьте стратегию и отметьте временные рамки для Ваших мобильных маркетинговых усилий. Одним из самых существенных факторов, способствующих отрицательному результату, является несоответствие затрат бюджета и времени. Продолжительность Ваших коротких кодов в компании мобильного маркетинга, наличие плана и соответствующее его выполнение гарантирует, что даже минимальный бюджет не будет превышен.

• Наблюдайте и быстро реагируйте

Внимательное наблюдение за инвестициями (ROI) особенно важно по отношению к любому мобильному маркетинговому усилию. Оценивать эффективность и действенность плана на месте, быстрое реагирование для внесения любые необходимых изменений, помогает избежать напрасной траты времени, денег и возможностей.

• Если Вы это создадите, они поддержат

Простой и понятный мобильный маркетинг требует веры. Хотя многим рекламодателям старого поколения трудно охватить мобильный маркетинг в целом, потребители совершенно безразлично реагируют на традиционные маркетинговые усилия, такие как доски объявлений, телевизионная реклама, объявления в печатных изданиях, телемаркетинг и рассылка по электронной почте. Если маркетологи проявляют интерес к перспективам мобильного маркетинга, и еще противятся вкладывать средства в традиционные средства массовой информации, именно эта уверенность в конечном итоге поможет принять наиболее верное решение.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9