7apr2008

Toyota и Microsoft привлекает MyWaves

Япония. Согласно сообщению MediaPost, в декабре 2007 года был открыт сайт мобильных видеороликов MyWaves, который позволяет адаптировать телевизионные ролики и рассылать на мобильные телефоны. На сегодняшний день сайт уже пользуется большим спросом у рекламодателей, а также около 25 брендов, включая Microsoft, Toyota, Mini и Paramount Pictures.

Представители MyWaves заявляют, что им удается привлекать более 5 млн. уникальных посетителей в месяц по всему миру, а аудитория тех, кто скачивает их ролики для мобильных телефонов, составляет более 20 млн. человек. Портал предлагает пользователям мобильных телефонов профессиональное и user-generated видео на более чем 400 тысячах «видеоканалов» пользователям в 175 странах.

В марте текущего года свою кампанию по рекламе нового автомобиля Toyota Matrix запустил и одноименный японский производитель. Кампания включает в себя как мобильные веб-баннеры, так и 15-секундные ролики, которые вставляются перед основным видеоконтентом (15-second pre-roll spots)

Справка:
MyWaves - наиболее быстрое мобильное видео для пользователя, которое ведет миллионы к их мобильным сайтам каждый день. Пользователи со всего мира могут рассмотреть через 300 000 каналов профессиональное, персональное видео, обновлять их автоматически и поставить на телефоны. Обслуживание также помогает пользователям обнаруживать контент, который соединяет их с обширным международным мобильным сообществом.

«Тойота Мотор Корпорейшн» (ТМК) по данным журнала "Форчн Глобал" 500 (1) является одним из 10 крупнейших предприятий на планете и входит в группу лидирующих мировых корпораций. Тойота – одна из самых крупных в мире производителей автомобилей, продающая 6,7 миллионов моделей ежегодно на всех 5 континентах. Тойота гордится тем, что она является одним из самых почитаемых производителей автомобилей всех времен, а достижения компании основаны на стремлении удовлетворить запросы покупателей. Как многие крупные фирмы, которые сделали свой бренд в истории, Тойота стала известна своим уникальным набором ценностей и принципов, корни которых лежат в годах развития промышленных компаний Японии. <B>

// advertology.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9