8apr2008

Google Android двигатель роста мобильной рекламы

США, Калифорния. Мировой рынок мобильной рекламы вырастет до $6.5 миллиардов к 2012 году, сообщила аналитическая фирма eMarketer. Её новый отчёт «Мобильная реклама: Болезни роста» отводит таким платформам как Google Android и Apple iPhone значительную роль в развитии и росте показателей рынка.

Несмотря на то, что в 2007 году развитие мобильной рекламы не стало «потоковым», появление таких важных основ как доступные платформы, на базе которых сможет развиваться новое программное обеспечение, заложило основу для будущего развития отрасли.

Подавляющее большинство затрат на рекламу будет лежать в затратах на текстовые сообщения, которые займут до 88% всей мобильной рекламы в 2008.

К 2012 эта пропорция несколько изменится: СМС-сообщениям будет отводиться только 69% затрат, в то время как на поисковую мобильную рекламу будет приходиться около 23%, а на «экранный» формат рекламы будет тратиться 8% рекламных бюджетов.

Рекламодатели всего мира затратят на рекламу около $19 миллиардов 2012 году: для сравнения эта цифра составила $2.7 миллиарда в 2007 и составит $4.6 миллиарда в 2008.

Наиболее динамичным ростом будет отличаться рынок США, а также Тихоокеанско-Азиатского региона, так как мобильный телефон является средством преимущественного общения достаточно большого количества представителей среднего класса в Индии и Китае.

Справка:
Android – мобильная платформа Google, которая работает на широком диапазоне мобильных устройств. В основе Android находится операционная система Linux и среда Java. Обе эти системы на сегодня являются полностью открытыми, а посему Android также доступна будет всем желающим бесплатно на условиях лицензии Apache License. Данная лицензия является несколько более ограниченной в сравнении в GPL, однако и она позволяет свободно знакомиться с исходниками и модифицировать их. <B>

// advertology.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9