20aug2007

Агентство «МобиМарк» организует поддержку розыгрыша билетов в кинотеатрах сети «Формула Кино»

<p><em>Россия.</em> 16 августа была запущена рекламная кампания ООО &laquo;ПепсиКо Холдингс&raquo; в сети кинотеатров &laquo;Формула Кино&raquo; при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Каждый день с 16 августа по 16 сентября можно стать обладателем одного из 5 билетов на двоих на концерт группы &laquo;The Black Eyed Peas&raquo;. <br /> </p>

Для участия в розыгрыше необходимо приобрести стандартный попкорн и напиток «Пепси регулярная», «Миринда со вкусом Апельсина» или «7UP» в баре сети кинотеатров «Формула Кино», получить скретч-карту с уникальным кодом и выслать этот код по SMS на короткий номер 6342. Всего будет разыграно 320 билетов (160 билетов на двоих), каждый день определяется 5 победителей — им отправляется sms с уведомлением о выигрыше. После этого с победителем связывается организатор и сообщает, каким образом можно получить приз.

Все участники получат в подарок рингтон для мобильного — мелодию группы «The Black Eyed Peas».Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку уникального брендированного контента.

Справка: Агентство МобиМарк основано в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.

// RwR.ру
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9