2feb2010
MobileDirect
MobileDirect

MobileDirect переходит на новый стандарт графических баннеров в мобильном Интернете

По материалам: content-review

Агентство мобильной рекламы MobileDirect проанализировало данные о моделях мобильных телефонов, с которых пользователи чаще всего выходят в Интернет.

По аналитическим данным компании MobileDirect, подавляющее большинство телефонов обладает дисплеями с разрешением 240*320 (50,31%). Следующие по популярности размеры дисплеев – 128*160 (18,16%) и 176*220 (16,13%).

В связи с этим компания приняла решение о разработке нового пакета стандартов графических баннеров, оптимизированного под самые распространенные в России мобильные телефоны.

В настоящее время большинство баннеров в российском мобильном Интернете соответствуют типоразмерам MMA (Mobile Marketing Association) , введенным в США:

1. 96*16
2. 112*20
3. 167*30
4. 215*34
5. 305*64

Типоразмеры, разработанные аналитиками MobileDirect, учитывают специфику российского мобильного Интернета. Полученные в ходе исследования российского рынка данные делают возможным отказаться от баннеров 96×16 и 112×20, поскольку процент телефонов с разрешением менее 120 px по горизонтали ничтожно мал (менее 1% в совокупности).

Самым удобным для российских телефонов можно считать следующие размеры баннеров:

1. 120*25
2. 220*50
3. 300*60

Дальнейшие рекламные кампании MobileDirect будут проводиться с использованием новых типоразмеров, однако Стандарт MMA также останется доступным в сети Multiclick, принадлежащей компании MobileDirect.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9