18mar2010
google
google

Google: мобильный трафик растет, новые форматы мобильной рекламы

По материалам: procontent.ru

Google ожидает значительный рост своего арсенала мобильных сервисов. «Google сделал серьезную ставку на мобильную платформу», – заявил Вик Гандотра (Vic Gundotra), вице-президент по инжинирингу компании, пояснив, что мобильный поисковый трафик за последние два года вырос в пять раз.

«Когда трафик с обычных компьютеров падает, например, люди уходят на обед, мы сразу же наблюдаем быстрый рост трафика с мобильных телефонов». Сервисы типа мобильных карт Google, похоже, тоже пользуются огромной популярностью у пользователей – сейчас количество пользователей мобильных Google Maps перевалило за 50 млн. Вик Гандотра сообщил, что в конце концов Google оптимизирует все свои сервисы для работы на мобильных телефонах.

Отметив, что четверть владельцев iPhone и Android-телефонов, загрузивших приложения на свои смартфоны, тратят до двух часов в день в этих приложениях, Гандотра усиленно расхваливал возможности мобильной рекламы в мобильных приложениях и заявил, что Google сейчас работает с избранными партнерами, включая Urbanspoon и Shazam, над тестированием новых рекламных решений в приложениях.

Несмотря на борьбу с цензурой в Китае, Патрик Пичет (Patrick Pichette), старший финансовый директор Google считает, что мобильная ОС Android «должна преуспеть» на китайском рынке. Гандотра отдельно отметил, что Android – платформа open-source и доступна многим производителям, а прения Google с Китаем не должны сказаться на ее использовании в телефонах.

 

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9