29mar2010
LEAD9
LEAD9

LEAD9 показал эффективность мобильных купонов

По материалам: По материалам пресс-релиза

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 в конце марта приняло участие в семинаре «Мобильный маркетинг» и Конференции «Интернет Лига». Бизнес»

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 в конце марта приняло участие в нескольких сетевых мероприятиях. Так, представители агентства выступили с докладами на семинаре «Мобильный маркетинг», который прошел 25 марта 2010 года по инициативе издания MMR, а также на Конференции «Интернет Лига». Бизнес», прошедшей 25-26 марта 2010 года в торгово-промышленной палате Украины.

Во время семинара «Мобильный маркетинг» директор агентства LEAD9 Назар Грынык рассказал о специфике и развитии нового сегмента рекламного рынка Украины – мобильного маркетинга. В ходе доклада слушатели узнали обо всех возможных технологиях, общественных тенденциях и месте мобильного маркетинга в рекламном бизнесе, а также о мнение потребителей. Также г-н Грынык поделился примерами из профессионального опыта. Отдельно остановился на взгляде в будущее и перспективах развития рынка мобильного маркетинга.

Кроме этого директор LEAD9 выступил с докладом во время Конференции «Интернет Лига». Бизнес». В своем выступлении г-н Грынык определил возможности мобильного маркетинга для продвижения компаний электронной торговли, поделился кейсами и разработками новых технологий и продемонстрировал на практических примерах эффективность применения мобильных купонов (текстовых и QR-кодов) и мобильного интернета.

Назар Грынык отметил, что «наше участие в подобных мероприятиях направлено на образование рынка. Ведь новые технологии часто вызывают опаску, а мы можем показать, что из них уже на практике приносит пользу в Украине. Делимся опытом и способствуем развитию рынка мобильного маркетинга».


 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9