7apr2010
мобильная реклама
мобильная реклама

Burstly.com – новый агрегатор мобильных рекламных сетей

По материалам: advertology.ru

Burtlsy.com – новая мобильная рекламная платформа для разработчиков приложений, которые хотят максимально жестко контролировать рекламу в своих приложениях.

Платформа разрабатывалась и с прицелом на недавно вышедший на рынок iPad. Компания забирает себе 10% от дохода, полученного благодаря рекламе.

Burstly.com не собирается конкурировать с уже занявшими рынок сетями, но предлагает разработчикам вручную отобрать то, какая реклама и кому будет показана в рамках рекламных сетей, которые уже работают на рынке. Цель Burstly.com – дать разработчику как можно более полный контроль над рекламным пространством в своих приложениях. На сайте Burstly.com разработчик может посмотреть, какая из сетей приносит больше всего денег и сфокусироваться именной на ней.

А если вы занимаетесь разработкой приложений для iPad, то легко можете организовать видео-рекламу любого размера на новом планшете. Платформа позволяет создавать свою собственную рекламу и избавится от той или иной рекламной сети в своем приложении.

SDK компании поддерживает крупные мобильные рекламные сети, включая AdMob, Quattro Wireless, Mobiclix, Millennial Media, Google, Video Egg, Smaato и Greystripe.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9