21apr2010
мобильная реклама
мобильная реклама

Мобильная реклама на подъеме на всех платформах в США

По материалам: procontent.ru

Владельцы смартфонов потребляют все больше контента и, следовательно, им демонстрируют больше рекламы – вот основной вывод, который можно сделать из свежего отчета рекламной сети Millennial Media.

  • Число запросов на показ рекламы с платформы Android выросло в марте на 72% по сравнению с предыдущим месяцем
  • Число показов рекламы на iPad выросло на 713% за первую полную неделю продаж устройства
  • Число запросов на показ рекламы с мобильных устройств Apple выросло на 20% по сравнению с предыдущим месяцем
  • Число запросов на показ рекламы с коммуникаторов BlackBerry от Research in Motion (RIM) выросло на 25% по сравнению с прошлым месяцем

Кроме этих крупных платформ, в топ-20 телефонов попали такие смартфоны, как BlackBerry Tour, Palm Pixi и T-Mobile myTouch, что указывает на разнообразие телефонов, которые покупают потребители и используют для выхода в интернет. iPhone продолжает занимать лидирующую позицию в марте.

Millennial Media теперь, вероятно, крупнейшая независимая мобильная рекламная сеть в США, после покупки AdMob интернет-гигантом Google и приобретения Quattro Wireless компанией Apple. И AdMob и Mellennial публикуют ежемесячные отчеты о работе своих рекламных сетей, но статистика может значительно отличаться.

Например, по данным Mellennial, iPhone составил 70% всех смартфонов в США. На втором месте – BlackBerry с долей 14%, а третью позицию занял Android с 6%. AdMob проводит анализ глобального рынка смартфонов и по данным этой компании, владельцы iPhone составляют 50% рекламной сети этой компании, но Android занимает второе место с 24%. Symbian на третьем – 18%, а BlacBerry занимает всего 4% рынка и четвертое место.

Данные разнятся главным образом потому, что Millennial концентрируется на рынке США, а сеть AdMob включает мобильные телефоны со всего мира.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9