27oct2010

Суровый мужской телефон Android

По материалам: mobileinsider.net

По данным недавнего опроса выяснилось, что среди 78,835 пользователей мобильных телефонов Великобритании, менее 5% женщин выбрали бы Android в качестве своего следующего смартфона.

Проблема, как объясняет Белинда Пармар, основатель маркетингового агентства Lady Geek, которое проводило исследование совместно с аналитической компанией YouGov Sixth Sense, состоит в том, что «Android является прекрасным примером «антиженской» платформы на рынке. Немногие женщины знают или даже интересуются тем, что вообще такое Android и как его можно использовать в повседневной жизни», - объяснила она.

Г-жа Пармар планирует подробно рассказать о результатах исследования в своей презентации на лондонской Android конференции Droidcon, которая будет проводиться в конце этого месяца.

Мальчики любят Droids

По данным опроса, менее 5% женщин от 25 до 39 лет могли бы выбрать Android, в то время как это же сделали бы 11,9% мужчин той же возрастной категории.

Конечно, обзор, ориентированного на женщин маркетингового агентства, которое говорит о недостатках Android относительно его привлекательности для женщин, кажется слегка сомнительным, но разве это неправда?

Но я заметила, что мои подруги (не помешанные на новейших технологиях) покупают себе iPhone, если же на него, к примеру, не хватает денег, то другой телефон и iPod Touch для возможности иметь доступ к разнообразным интересным приложениям. Тем не менее, мои друзья-гики, как мужчины так и женщины, экспериментируют с разными мобильными платформами, включая iPhone и Android.

Android – не телефон “принцессы”

Этот отчет – не первые данные о предпочтении Android мужчинами. Ранее в этом году такими исследованиями занималась AdMob, и было установлено, что соотношение между пользователями Android таково: 78% мужчин и 22% женщин. А второе исследование показало, что 23% мужчин предпочли бы Android по сравнению с лишь 18% женщин.

Кроме того, как можно забыть «мужскую» рекламу Droid, в которой косвенно подразумевается, что iPhone слишком женственный? Текст рекламы был приблизительно таким:

Droid. Должен ли телефон быть миленьким? Должен ли он быть красив, как победительница конкурса красоты? Или же он должен быть быстр? Скаковая лошадь должна нестись как снаряд рассекая облака. Мы так считаем. Поэтому мы создали телефон, который бы отвечал таким запросам. Теперь можно рассекать Web пространство, с той же лёгкостью, с которой пила рассекает спелый банан. Драгоценен ли он, как фарфоровая статуэтка? Нет, это не принцесса. Это робот. Это телефон, который предлагает энергию и скорость.

Хотя ОС Android интересна гик-культуре, большинство участников которой – мужчины, возникает вопрос: хватит ли этого для развития Android и его влияния на рынке мобильных платформ в будущем?
 

теги

android
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9