15aug2012

Разработана новая концепция мобильной рекламы

По материалам: медиабизнес

Несмотря на то, что мобильные ШПД-сети становятся все более доступными, веб-страницы также становятся все более тяжелыми и работа с ними на экранах мобильных телефонов становится все более сложной задачей.

 

Независимый разработчик Марк Макэндрюс подал заявку на патент, описывающий новый тип рекламы, которая будет отображаться только тогда, когда мобильная страница находится в процессе загрузки или обновления, и мгновенно исчезать, когда страница загружена в мобильное устройство.
 
В 37-страничной заявке на патент говорится, что для работы такой "рекламной паузы" предполагается создать специальную рекламную платформу, которая будет следить за временем загрузки страницы и не отнимать у потребителей время работы с самой страницей. "Реклама будет просто заполнять бланковую страницу, которую пользователь в любом случае видит, пока основная страница грузится", - говорится в патентной заявке.
 
При этом, Макэндрюс говорит, что подобная реклама будет очень легкой и здесь может быть только один логотип компании или короткое текстовое сообщение со ссылкой. Хотя технически, ничего не мешает создать и флеш-рекламу или иной вид медийного сообщения. Сам разработчик называет свою концепцию "интерстатической рекламой", также он говорит, что она не будет замедлять работу основной веб-страницы, так как реклама загружается заранее и отображается исключительно в случае задержки при загрузке основной страницы.
 
Макэндрюс говорит, что для продвижения рекламной концепции он еще в мае создал в британском Манчестере компанию, которая продвигает новую разработку. Сейчас он работает с рядом партнеров, которые должны помочь в создании базы рекламодателей.
 

теги

реклама
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9