13nov2007

i-Free запускает на рынок эксклюзивный контент от Димы Билана

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, расширяет линейку своих продуктов и запускает в продажу эксклюзивный мобильный контент, созданный известным эстрадным певцом Димой Биланом. </strong>

Компания i-Free уже не впервые выпускает реалтоны, записанные в сотрудничестве с известными артистами эстрады и звездами шоу-бизнеса. Так, в каталоге i-Free в разное время был представлен контент, созданный при участии групп «Братья Гримм», «Алиби», «Четыре короля», Александра Пономарева, Натальи Могилевской, шоуменов Михаила Галустяна, Вадима Галыгина и др.

Комментируя выпуск контента от Димы Билана, Елена Папченко, руководитель отдела голосовых сервисов i-Free, отметила: «Мы уверены, что этот контент будет пользоваться большим спросом. Высококачественные реалтоны отлично подчеркнут индивидуальный стиль и вкус владельца телефона, а также его чувство юмора».

Популярный певец записал целую серию разнообразных реалтонов — забавных и смешных фраз, которые можно использовать в качестве звуков для мобильного телефона: для входящих звонков, SMS и будильника.

Чтобы загрузить на мобильный телефон контент от Димы Билана, нужно позвонить на номер 0878, дождаться приветствия и последовательно нажать цифры 3 и 1. Пользователь может прослушать реалтоны, записанные певцом, выбрать понравившиеся и загрузить их на свой мобильный телефон.

Справка:
i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Занимает лидирующие позиции на рынке России. Клиентская база компании на сегодняшний день превысила 37 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Мехико-Сити (Мексика), Сан Пауло (Бразилия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании — сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, компания Samsung Electronics; банки — «Русский Стандарт», Альфа-Банк; телеканалы — Первый канал, MTV, ТВ-3; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др.; FMCG-компании: Reebok, Gillett, Сoca Cola, СанИнбев (бренды «Сибирская корона», «Stelle Artois», пиво «T»), Stella Artions, Chupa Chups, Sobranie, Fosters, Orion; ведущие музыкальные издательства и авторские общества — Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов — Herocraft, Glu Mobile, Gameloft, Infospace, In-Fusio, Digital Chocolate, Mr.Goodliving и другие.

// btlregion.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9