14nov2007

Rowenta раскроет секрет красивых волос

<strong><em>Россия, Москва.</em> C 1 ноября по 31 декабря 2007 BTL агентство &laquo;NGN Promotions&raquo; при интерактивной поддержке &laquo;Агентства мобильного маркетинга и рекламы &laquo;Brand Mobile&raquo; проводит акцию &laquo;Rowenta: Секрет красивых волос!&raquo;.</strong>

Чтобы стать участником мобильной интерактивной акции «Rowenta. Секрет красивых волос» нужно купить одну из моделей фена «Rowenta», участвующих в акции, найти на упаковке уникальный код и отправить его на короткий номер. В ответ на SMS участник акции получит один из вопросов викторины с тремя вариантами ответов. В случае правильного ответа игрок получает следующий вопрос.

Всего будет 3 вопроса. Каждый день первые 10 человек, правильно ответившие на вопросы, получают призы от «Rowenta». Так же участники акции могут принять участие в творческом конкурсе и выиграть главный приз.

Акция направлена на стимулирование продаж бытовой техники «Rowenta». Для этого в акции будет использована одна из наиболее популярных механик мобильного маркетинга, механика «on-pack» с использованием уникальных кодов на упаковке товара. Она дает возможность получать информацию о покупке товара практически мгновенно.

В механику интегрирована SMS-викторина, игровая составляющая акции, которая делает участие в ней более увлекательным. Вопросы викторины посвящены уходу за волосами, стилю, новым прическам, истории причесок, а также приборам Rowenta. Такая схема игры заставляет покупателя в большей степени проникнуться идей самого товара, узнать лучше бренд, а также погрузиться в тему.


Справка:
Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile — первое российское маркетинговое агентство, специализирующееся именно на мобильном маркетинге.
На российском рынке с 2003 года, имеет большой опыт организации разнообразных по сложности и механике кампаний мобильного маркетинга.
Основная задача: предложить каждому Клиенту такой способ использования мобильного маркетинга, который будет органично интегрироваться в его существующий маркетинг микс, повышая эффективность маркетинговых коммуникаций в целом.
Среда в которой работает агентство — новая медиасреда: mobile медиа.

Rowenta — один из лидеров на рынке производителей бытовой техники.

// btlregion.ru

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9