18dec2007

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» запустила акцию для бренда Cheetos

<strong><em>Россия, Москва.</em> 3 декабря стартовала всероссийская акция Cheetos компании Frito Lay. Разработку и техническую поддержку акции осуществляет компания &laquo;А1: Первый альтернативный контент-провайдер&raquo;.</strong>

Для участия в акции «Осторожно! Взрывные Funki Punky» необходимо приобрести кукурузные снэки под товарным знаком Cheetos. В упаковках, снаружи которых имеется указание о проводимой акции, покупатель имеет возможность найти приз в виде стикера, на котором размещен уникальный код.

Желающий принять участие в акции может направить SMS-сообщение со своего мобильного телефона на короткий номер 1121 с указанием уникального кода, размещенного на стикере, подтверждающего приобретение продукции, участвующей в акции. В течение 10 секунд участнику направляется ответное SMS-сообщение со ссылкой на WAP-каталог, в котором он в течение 24 часов с момента получения ссылки может бесплатно закачать на свой телефон выбранную им самим картинку или рингтон. SMS-сообщение с уникальным кодом должно быть направлено в период с 10 декабря 2007 года по 30 апреля 2008 года.

«Это не первый опыт нашего сотрудничества с компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», – прокомментировала начавшуюся акцию Наталья Куренкова, бренд-менеджер Cheetos. – До этого компания организовала и провела для нас три акции для другого нашего бренда – чипсов Lay's, и теперь технологии мобильного маркетинга мы решили использовать в продвижении бренда Cheetos».

«Мобильный маркетинг показывает очень хорошие результаты в продвижении FMCG-продукции, - сообщил Александр Пухов, исполнительный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». – Изначально он был востребован компаниями, продвижение продукции которых ограничено законодательно (табак и алкогольная продукция). Но наш опыт показывает, что это относится ко всем линейкам потребительских товаров».

Стимулирующая лотерея «Осторожно! Взрывные Funki Punky» проводится в период с 3 декабря 2007 года по 11 мая 2008 года. В акции участвует продукция с товарным знаком Cheetos, на упаковке которой размещена внешняя рекламная лента с наименованием и условиями акции.

Дополнительную информацию об условиях и сроках проведения акции, а также о стоимости SMS-сообщений на короткий номер 1121 можно узнать на сайте www.cheetos.ru или по телефону «горячей линии» +7 (495) 223-44-40 (плата за звонок по указанному номеру взимается по тарифу междугородних звонков соответствующего региона на телефонные номера г. Москвы, а в случае, если звонок производится с телефонного номера Москвы или Московской области, по тарифам, установленным на внутренние звонки г. Москвы и Московской области).

// RwR.ру


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9