21dec2007

«МобиМарк» провел нестандартную рекламную кампанию совместно с компанией «Ф-Центр»

<strong><em>Россия, Москва.</em> В декабре 2007 года закончилась рекламная кампания по продвижению компьютеров Flextron с ОС Windows&reg; Vista и Windows&reg; XP. Рекламная акция проводилась совместно с компанией &laquo;Ф-Центр&raquo; при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк.</strong>

Для того, чтобы стать участником акции, нужно было купить персональный компьютер с операционной системой Windows® Vistaили Windows® XPв салонах магазина «Ф-Центра». При покупке покупателю выдавалась скрэч-карта с уникальным кодом. Стерев защитный слой скрэч-карты и отправив уникальный код, находящийся под защитным слоем, на номер 6342 можно было зарегистрироваться в акции. Каждому Учаcтнику, отправившему код, на лицевой счет мобильного телефона зачислялось 250 рублей в качестве гарантированного приза. Кроме этого, все зарегистрированные участники могли принять участие в розыгрыше главных призов путем отправки большего количества SMS с кодом на короткий номер. Здесь разыгрывались 3 денежных приза: 2 100 рублей, 5 100 рублей, или 7 600 рублей, которые зачислялись на баланс телефона участников.

Так же в акции был задействован механизм Trade-marketing, посредствам которого покупатели выделяли и давали оценку работе менеджера. По итогам акции, организатор премировал продавцов, получивших лучшие оценки от покупателей.

«Мобильный маркетинг в очередной раз доказывает свое право на жизнь, привлекая все более нестандартных рекламодателей. Если изначально мобильные технологии задействовали в основном крупные FMCG компании, то сейчас наметилась устойчивая тенденция использования нового канала продвижения в самых разных секторах рынка», – сообщил коммерческий директор Агентства МобиМарк Антон Мордвинцев.

«Ф-Центр» в своей рекламной стратегии стремится использовать как можно больше новых маркетинговых инструментов, в том числе и на основе мобильных технологий, – считает маркетинг директор компании Азопкова Ирина. – Сейчас это направление очень популярно, поэтому мы планируем и в дальнейшем продолжить свое сотрудничество с «МобиМарк».

Справка:
Компания «Ф-Центр2, основанная в 1993 году – лидер среди специализированных компьютерных сетей Москвы. Компания занимается выпуском компьютеров под торговой маркой Flextron, а также продажей комплектующих и периферии ведущих мировых производителей. Нашими партнёрами являются такие всемирно известные компании как 3Com, AMD, APC, ASUS, Canon, Epson, IIYAMA, Intel, HP, LG, Lexmark, Microsoft, Philips, Samsung, Sony, US Robotics, ViewSonic, Xerox.
Стремясь увеличить количество и качество услуг для покупателей компьютерной техники, компания разработала информационный портал во всемирной сети интернет, который постоянно развивает и поддерживает. На сайте www.fcenter.ru пользователь персонального компьютера может найти самую свежую информацию об информационных технологиях, компьютерном оборудовании, комплектующих и периферии.

Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании - это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО «ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия "Единая Россия" и др. Сайт компании www.mobimark.ru.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9