24dec2007

МТТ запускает глобальную программу лояльности

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания &laquo;Межрегиональный ТранзитТелеком&raquo; (МТТ), один из активных игроков на рынке дальней связи, впервые в своей истории приступает к развитию программы лояльности для своих абонентов &ndash; с начала следующего года начнут действовать клубные карты МТТ, чьи владельцы смогут получить ряд преимуществ.</strong>

Как отмечают представители оператора, данная инициатива лежит в рамках общей стратегии компании по увеличению своего присутствия на рынке.

Активное распространение первого выпуска бонусных карт запланировано на первый квартал 2008 года. По предварительной информации в программе будет представлено два типа карт: VIP-карты для корпоративных клиентов («золотые» и «серебряные») и бонусные карты, предназначенные как для юридических, так и для физических лиц. По картам лояльности будут доступны две основные услуги – это междугородная и международная связь (базовая услуга МТТ), и доступ в Интернет по технологии Wi-Fi.

Как пояснили в МТТ, бонусные клубные карты являются пластиковым аналогом так называемой «виртуальной карты» МТТ, и его отличие состоит в том, что владелец получит возможность участвовать в различных бонусных и маркетинговых акциях. Распространяться карты будут среди наиболее активных абонентов МТТ – как в рамках поощрения существующих подписчиков, так и в рамках проведения маркетинговых акций. Владельцы бонусных карт получат ряд преимуществ (например, скидки) – их список сейчас разрабатывается, и кроме того, МТТ не исключает развитие ко-брендинговых проектов.

Распространением бонусных карт будет заниматься как сам МТТ, так и партнеры оператора, работающие по схеме квазифраншизы, которые также получат возможность самостоятельно разрабатывать механизмы поощрения абонентов. Напомним, что схема квазифраншизы была запущена компанией МТТ в прошлом году и направлена на набор партнеров по продвижению услуг дальней связи оператора. МТТ на основании договора представительства передает часть своих функций как оператора междугородной и международной связи на исполнение своему партнеру – представителю (франчайзи). При этом партнер, выступающий представителем МТТ и реализующий услуги строго под брендом оператора, получает право эксклюзивной деятельности на территории того или иного региона. На данный момент у МТТ насчитывается около 40 таких партнеров, которые обеспечивают, по словам генерального директора ОАО МТТ Константина Солодухина, около 12% выручки компании в этом сегменте.

Еще один значимый элемент запускаемой программы лояльности – открытие фирменного бизнес-зала МТТ в аэропорту Домодедово. Его площадь составляет около 70 кв.м., и он расположен в зоне галереи внутренних воздушных авиалиний. Вход в бизнес-зал будут иметь только участники программы лояльности. По картам можно будет воспользоваться услугами интернет-доступа, а также дальней связи. Зал рассчитан на 25 человек, и его проходимость составляет около 70 человек в сутки.

Справка:
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) основано в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. Сейчас к МТТ присоединено более 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи. Кроме того, компания сотрудничает с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию – более чем с 300 зарубежными провайдерами. Также МТТ является крупнейшим провайдером на территории РФ в области дополнительных услуг на базе собственной цифровой мультисервисной сети: бесплатный вызов (Free phone), услуги телеголосования, услуги с дополнительной платой, универсальных номеров доступа (в том числе Voice VPN), доступа к контенту для мобильных устройств.

// Р.А.М.У.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9