12feb2008

«МобиМарк» ищет «звезд PEPSI»

<strong><em>Россия, Москва.</em> В феврале стартовала новая рекламная кампания &laquo;Стань звездой PEPSI&raquo;. Творческая и техническая часть проекта разработана совместно компанией ПепсиКо и агентством МобиМарк. Акция продлится до 30 марта 2008 года.</strong>

Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любую бутылку «Пепси» с рекламной этикеткой «Стань звездой PEPSI». Найти уникальный код под крышкой и отправить его в СМС на короткий номер 6342 или зарегистрироваться на сайте www.pepsi.ru. Каждые полчаса участники розыгрыша могут выиграть цифровую фоторамку.

Параллельно розыгрышу проводится уникальный творческий конкурс. По словам менеджера по маркетинговым инициативам компании ООО «ПепсиКо Холдингс» Александра Климова, «для участия в творческой части конкурса каждый желающий может загрузить свою фотографию на сайт www.pepsi.ru и выставить ее на голосование при условии прохождения модерации. Восемнадцать самых лучших фотографий по результатам конкурса будут напечатаны на трех специальных сериях банок «Пепси», которые поступят в продажу на всей территории РФ после окончания конкурса».

«Идея конкурса была опробована на других рынках и вызвала большой отклик со стороны потребителей. В данной акции МобиМарк участвовал в разработке не только технической части, но и маркетинговой составляющей. Изюминка акции в том, что для голосования в акции необходимы также уникальные коды товара, что существенно влияет на повышение продаж», комментирует директор по развитию бизнеса агентства МобиМарк Ира Попова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку творческой части конкурса, креативной составляющей, разработку web-сайтов акции, организует техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку контента.

Справка:
Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО «ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др. Сайт компании

Компания ООО «ПепсиКо Холдингс» является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.

// Р.А.М.У.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9