21feb2008

В Африке пиво продают по SMS-кам

<strong>В Восточной Африке стартовала &laquo;мобильная&raquo; программа лояльности в очень необычном сегменте. Она направлена на любителей пива класса премиум и была вполне логично названа в его честь &ndash; Tusker Malt Access Club.</strong>

Стоит отметить, что ход хоть и не оригинальный, зато вполне эффективный.

Любители пива регистрируются в программе с помощью sms – технологий. Для того чтобы стать членом Клуба, необходимо отправить sms - сообщение с уникальным кодом, который присваивается участнику после заполнения анкеты. После этой простой процедуры, участник проекта может приступить к накоплению баллов. Несложно догадаться, что оно также основано на sms – технологиях. Каждое sms – сообщение приносит члену Клуба баллы. В текстовом сообщении должен быть указан уникальный код, который можно найти на оборотной стороне этикетки любимого напитка.

Все сообщения проверяются; данные проверки отображаются в аккаунте участника. Потратить накопленные баллы можно на подарочные сертификаты, а также пригласительные билеты на мероприятия, на которые обычным посетителям довольно сложно попасть.

Один из ключевых участников программы лояльности – компания R&R – специализируется на консалтинге в области CRM и является оператором собственной коалиционной программы лояльности в Кении. Также в партнерскую сеть вошли: сеть супермаркетов Uchumi, сеть АЗС Shell Petroleum, служба доставки DHL и другие.

// loalty.info
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9