14apr2008

Duracell меняет батарейки на призы

Россия, Москва. Duracell запускает промо-акцию «Зарядись с Duracell!», каждую среду в течение 5 недель разыгрывая комплект призов из 2 ноутбуков, 10 фотоаппаратов и 20 mp3-плееров.

Чтобы принять участие в акции, необходимо купить упаковки батареек по 4 штуки, получить от продавца-консультанта листовку с заполненным номером-ключём и зарегистрировать1, 2 или 3 уникальных кода от упаковки и номер-ключ на сайте или через SMS на номер 5588.

Участники, зарегистрировавшие в предыдущую неделю 3 кода, добавляются к участникам, зарегистрировавшим на предыдущей неделе 2 кода, и уже среди них случайным образом выбирается 10 победителей, которые получают фотоаппарат Canon модель PowerShot A560, на следующем этапе выбирается 20 победителей, которые получат портативный аудио-плеер Apple iPod модель nano (3rd generation).

Справка

Procter & Gamble Co. — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 года (25-е место). Основные бренды компании: моющие и чистящие средства Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy, Mr. Proper, Dreft, детские подгузники Pampers, средства женской гигиены Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, средства для ухода за волосами Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella и многое другое.

Общая численность персонала компании — около 130 тыс. сотрудников в 80 странах. В 2006 финансовом году  выручка Procter & Gamble составила $68,2 млрд (в предыдущем году — $56,7 млрд), чистая прибыль составила $8,7 млрд (в предыдущем году — $6,9 млрд). <S>

// duracell.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9