15may2008

Cellufun продает крекеры вместо мобильных игр

США, Нью-Йорк. Компания Cellufun, управляющая спонсируемым за счет рекламы мобильным игровым коммьюнити, сообщает о запуске виртуального магазина CelluMall.

Теперь благодаря CelluMall игроки смогут посещать виртуальные магазины и покупать виртуальные товары, оплачивая их при этом специальными очками Cellupoints, которые зарабатываются в играх – как для себя, так и для друзей. Выручка идет от спонсоров, предлагающих свои продукты в CelluMall.

Первым таким магазином станет CelluMall Bakery, спонсируемый онлайновой пекарней Geoff & Drew's. Игроки смогут покупать виртуальные печенья, крекеры и другие лакомства для себя или в подарок. Виртуальная пекарня также будет содержать рекламу типа «кликни, чтобы позвонить» настоящей пекарни Geoff & Drew's Bakery, а также возможность получения скидок на приобретение настоящего печенья, крекеров и свежеиспеченных подарков.

Справка
Портфолио компании Cellufun включает в себя игры MobilePets, Sudoku, The Battle for Orion’s Belt, Why Chicken Why? и Chess. В планах компании издать новые бесплатные мобильные игры Saturday Night Bowling, Street Racer, Video Poker, Video Black Jack и Video Slots. Компания Cellufun известна свой линейкой мобильных интернет-игр в жанре тамагочи. <S>

// procontent.ru
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9