13jun2008

«Олимпу» интересно, какая водка всем по вкусу

Агентство персональных коммуникаций Message Group и корпорация «Олимп» провели маркетинговое исследование с использованием возможностей мобильного маркетинга.

В ходе исследования «Олимпу» удалось получить достоверную информацию о вкусовых предпочтениях покупателей при выборе водочных изделий и проявить лояльность к покупателям при помощи SMS-коммуникаций.

Среди покупателей, сделавших добровольный выбор в пользу продукции «Prime», были разыграны около 500 депозитных карточек с 700 гривнами на счету, 7 телефонов Verty и спортивный внедорожник Porshe Cayenne.

По словам директора компании Message Group Сергея Капцана, SMS-коммуникации снизили затраты на нанесение уникальных кодов на продукцию и дали дополнительную возможность сэкономить затраты покупателей в пользу призового фонда.

Для того чтобы принять участие в исследовании, необходимо было отправить SMS-сообщение с текстом Prime на короткий номер 4499 и получить уникальный код. Затем нужно было заполнить анкету, полученную в магазине или скачанную на сайте www.prime-vodka.com.ua, указать в ней полученный по SMS уникальный код, вложить три фишки от колпачка продукции ТМ Prime и передать консультантам.

Каждую неделю проводились розыгрыши, победители которых получали SMS-уведомления. В исследовании приняло участие более 15 тысяч потребителей, что составляет 50% участников, получивших уникальный код по SMS.

Справка
Агентство Персональных Коммуникаций Message Group создано в 2006 году, позиционируется в создании персональных коммуникаций с потребителем через мобильные телефоны. Агентство создает индивидуальную рекламу и персональное общение с клиентами, увеличивает объемы продаж и повышает лояльность покупателей.
Проекты Message Group имеют высокую техническую надежность и устойчивость к перегрузкам благодаря лучшим аппаратно-программным решениям. <S>

// marketing.ua-24.com
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9