7nov2013
жалобная книга
жалобная книга

Одна жалобная книга для всех компаний – это возможно?

Автор: Александр Казайкин

Уже не только возможно, все уже работает.

В Интернете уже есть единая жалобная книга (которую создатели все же предпочитают называть книгой отзывов и предложений). Компании приглашаются туда – все, без исключения.

Тут, к слову, сразу возникает вопрос: а если компания плевать хотела на пользователей и покупателей? Я понимаю, в наш открытый век все фирмы стремятся быть максимально открытыми, но всегда найдется белая ворона.

Проект назвали Dialoggy (Диалоги). В общем, далеко ходить за названием не стали – на самом деле, это диалогом и является – между пользователем и собственно фирмой.

И его, к слову, создали именно русские. Что симптоматично: какой русский не пожалуется на фирму, которая его одурачила или обслужила недостаточно четко?

Проблема в том, что жалуется он на кухне или в спальне. А тут книга пришла в дом – как не воспользоваться услугами?

К тому же топовые фирмы, уже зарегистрировавшиеся, выглядят солидно: Ашан, «Связной», МТС.

И все общение происходит на поверхности, в самом что ни на есть открытом режиме. Клиенту, конечно, нужно зарегистрироваться на сайте. А дальше он может напрямую обратиться к представителям интересующего предприятия из списка.

Если же компании еще нет в списке, ее представителей можно пригласить к общению. Фирмы сейчас благоволят к клиенту, обласкивают его и так далее. А также открытое общение с клиентами должно служить мотивацией для улучшения сервиса и работы сотрудников, а также привлекать новых клиентов.

Ресурс Диалоги ориентирован на банки, рестораны, кафе, отели, кинотеатры, всевозможным салоны красоты, магазины, словом, всем фирмам, которым действительно небезразлично знать мнение своих клиентов.

И в то же время Диалоги фильтруют заказные комментарии, присланные от конкурентов.

С другой стороны, для компаний открываются возможности быстрой обратной связи, проведения опросов, голосований, ведения открытой статистики удовлетворенности клиентов.

Проект Dialoggy работает в качестве Saas приложения. Основной функционал на сайте доступен бесплатно (имеется в виду – для рядовых пользователей), компаниям же для общения со своими клиентами и использования дополнительных возможностей сайта нужно оплатить подписку. И немаленькую… хотя кому как.

Есть возможность размещения на сайте рекламных баннеров. Я чую, разразится битва титанов!

А все начиналось с того, что команда Dialoggy победила в конкурсе «Retail New Wave – 2012» для производителей программного обеспечения для сетевого ритейла, прошла в финал конкурса «БИТ-2012». Со-основатель и главный разработчик сервиса – Юрий Леванов.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9