8nov2013
товар
товар

Все аукционы и просто продажи – в одном месте

Автор: Александр Казайкин

Интернет скоро будет править миром. Во всяком случае, к этому все идет.

Вот и ресурс Ichiba был разработан, чтобы объединить всех фарцующих в сети. Конкретно – всех, чьи усилия направлены на реализацию товаров в Интернете. Разумеется, физических товаров.

Ресурс объединяет всех: продавцов, реализаторов, сервисные компании, занимающиеся логистикой и контентом, фирмы для платежных систем, и, наконец, разработчиков, которые так или иначе связаны с торговлей.

Но вообще юзером Ichiba может стать абсолютно любой человек. Причем как физическое лицо, так и лицо всей фирмы.

Для этого нужно – как всегда, разумеется – зарегистрироваться на ресурсе.

Я вот лично не понимаю, зачем регистрировать свой товар. То есть умом я понимаю – чтобы компания узнала твои реквизиты, но сердцем – нет.

Вторая стадия – открыть свой собственный виртуальный магазин. Разместить там фото товара, желательно – не одно, затем дать его подробное описание (а можно и не подробное), и, разумеется, цену. Да, и не забыть условия доставки и способы оплаты товара.

После изучения администрацией сайта (читаем – прохождения модерации) магазин появиться на ресурсе. Более того, товары идут не только на сайт Ichiba, они появляются также на других сайтах – партнеров ресурса.

Но более того. Магазин появляется на сайте абсолютно бесплатно. То есть никаких подписок и прочей мути.

Второй вариант – платный – подойдет для тех продавцов, которые по каким-либо причинам не могут этого сделать самостоятельно. Тогда они заключают партнерское соглашение с компанией ООО «Маркетинговое агентство «Пять Птиц», которое и специализируется на предоставлении услуг по созданию и сопровождению вновь созданных интернет-магазинов на Ichiba.

Дальше – больше. Возможности сайта могут быть использованы на всю катушку. Например, для создания целых торговых витрин. Виртуальный супермаркет – каково?

А также – магазины marketplace на всевозможных сторонних сервисах и сайтах.

Стоит обратить внимание, что продавцы платят комиссию за привлечение заказов, но при этом Ichiba ее в полном объеме передаeт партнeрским витринам, не удерживая каких-либо процентов. Витрины должны будут оплачивать лишь комиссию за использование технологии по модели SAAS.

И Ichiba стал лидером по продажам в этом сегменте. И входит в ТОП «30 самых перспективных команд стартапов».

А продавцы находят друг друга, общаются удаленно… И кто может поручится, что реализаторы не создадут что-то вроде армии. А что: продавцы – народ закаленный.
 

 МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9