21nov2013
selfmadetrip
selfmadetrip

Все для путешествий – на одном сайте

Автор: Александр Казайкин

Рынок путешествий заполнен сайтами, которые наперебой предлагают билеты и бронирование отелей.

Но даже самый консервативный путешественник понимает, что пора в общем-то двигаться вперед. Потому что понимает: если ты стоишь на месте, то жизнь-то уходит!

Ясно одно: место не должно быть пустым, оно должно быть заполнено, причем в самое ближайшее время.

Первыми опомнились проектанты Selfmadetrip’а.

Их стартап заключается в системе, которая ищет предложения по авиационным билетам, гостиницам, частному сектору, визе, транферам в одном окне.

Причем ищет их у продвинутых продавцов – у тех, которые уже зарекомендовали себя в Сети.

Итоги выдаются автоматически – в виде полностью готовых для поездки составляющих.

А юзер может изменять их в зависимости от своих собственных ощущений (я бы даже сказал – чувств), подбирать наиболее выгодные и интересные, просто редактируя предложенные системой пакетные варианты.

При этом сайты исключаются как класс: все проходит на одной-двух страницах.

Первоначально идея пришла в голову Артуру Манукяну. Он работал тогда в Кремниевой долине. Но тогда у него были связаны руки: он трудился на благо очень крупной IT-фирмы.

Приехав в Россию, он познакомился с Андреем Клещевниковым. И тогда Артур вернулся к идее туристического сайта.

Тогда он вооружился поддержкой владельца инвестиционной компании и приступил к работе.

Основную ставку он сделал на социальные сети. Именно там он предпочел искать самостоятельных путешественников. И не прогадал.

У создателей была четкая цель объединить людей, интересующихся путешествиями и предоставить им площадку для общения и обмена опытом.

А в начале осени путешественники приняли участие в бета-тестировании проекта.

Создатели проекта внимательно следили за реакцией сообщества. Они с разных каналов собирали фид-бек, и снова и снова пересобирали проект, добиваясь совершенства.

На сегодняшний день стратегия проекта такова: аудитории, пока еще слабо вовлеченной в онлайн туризм – предложить уникальный сервис!

И не нужно представлять себе монстрами. Ставка делается на простой сервис, рассчитанный на среднестатистического пользователя.

И к слову: разработчики не нашли себеподобных сайтов. Может быть, врут, но Интернет сейчас доступен почти каждому.

«Мы хотим предложить опытной в онлайне аудитории необычное решение для составления путешествий, которое упрощает сегодняшние сценарии, дает гибкие
возможности создания своих travel-пакетов» – сказал Андрей Клещевников.

Создатели стартапа уверены: их портал – единственный. Пока другие не опомнились.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9