3dec2013
Boomf
Boomf

Стартап из Англии советует питаться… фотографиями

Автор: Александр Казайкин

Да, вы не ослышались. Фотками из социальной сети Instagram.

Еще десять лет назад это было бы нереально. А сейчас на полном серьезе предлагают печатать свои (и чужие) фотографии. На зефире. Причем и фотки, и зефир – съедобные донельзя.

Все началось с того, что юзеры часто шутят над Instagram. Мол, соцсеть предназначена специально для тех, кто любит еду. Но не есть, а фотографировать ее.

Так вот. Собрались вместе несколько еще потенциальных стартаперов и создали приложение Boomf.

Так сказать, они восприняли тренд буквально. Фото может быть любым, но только из соцсети Instagram.

Пока фото печатается исключительно на зефире. Так что фото с выездного барбекю не приветствуется. Истинных ценителей, которым по барабану, что есть на зефире, откровенно мало. А те, кто не в ладах с желудком, гораздо больше.

Фото на зефире получило название «фудшот».

Но для начала – технология. Вы думаете, надо напечатать фото на принтере специальной краской? Нет, вы ошибаетесь. Вы представляете, сколько мороки уйдет на то, чтобы поменять обычную краску на съедобную и обратно?

Стартап пошел другим путем – проверенным. Юзер просто выбирает, какие фотки ему напечатать, потом шлет запрос стартапу на сайт, взамен ему присылают коробку с фото-зефиром.

Одна коробочка лакомства из девяти ванильных зефирок обойдется приблизительно в двадцать долларов.

Досадное упущение для тех, кто любит фотки в стиле «ню» или совсем уж непотребные – в стиле «порно».

Кстати, у коробочки есть свой срок хранения – всего три месяца. Потом фото (и зефир) испортятся.

На сегодняшний момент «Instagram-зефир» доставляется только в Англии. Однако уже в начале 2014 года творцы стартапа планируют осуществлять поставки и по всему миру. Войдет ли Украина в число стран, в котором пьют чай с фото-зефиром – не уточняется.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9