11dec2013
рамблер
рамблер

Рамблер создал инвестфонд для стартапов. Размер фонда – 1 миллион долларов

Автор: Александр Казайкин

Инвестфонд под эгидой фирмы «Рамблер-Афиша» создан прежде всего для инвестирования в интернет-проекты.

Причем как в медийные, так и в технологические.

Проще говоря, какой проект будет привлекательнее, туда и вложим, говорят в компании.

Самое главное: финансирование получат те стартапы, которые помогут развивать проекты самой фирмы Рамблер.

Так что, если у вас есть идеи, касающиеся самого Рамблера, то предлагайте.

Он так и назван самой объединенной компанией – фонд «Рамблер». Как говорится, далеко ходить не пришлось.

По сути, компании «Рамблер» и «Афиша» объединились.

Фонд будет принимать прямое участие в жизни человека. Так сказать, убирать костыли: например, он будет за него покупать вещи, которые ему, прямо скажем, идут.

Например, ему идут определенные шапки. И сервис ему подсовывает самые достойные ношения на голове шляпы.

Или кино. Юзер захвачен новым фильмом, читает на него рецензию (конечно, на Рамблер-Афише), выбирает сеанс (на Рамблер-Афише), и покупает билет (на ней же).

И Рамблер-Афиша формирует единое пространство, в котором собирается образ юзера. А еще он уточняется – постоянно – и, наконец, совершается покупка.

Первоначальные инвестиции в одну идею будут составлять до 3 миллионов рублей. Это – на срок от шести месяцев до года. 

Еще фишки – инвестфонд будет выбирать стартапы на начальной стадии. Грубо говоря, когда идея уже сформировалась, но фактически у стартапа ничего еще нет.

В год инвестфонд будет поддерживать примерно десять стартапов.

«Такой опыт существует во многих странах. В частности, в стартапы вкладываются такие компании, как 3M, Cisco, Intel, Microsoft и другие», – напоминает эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. Об этом пишет Газета Коммерсантъ.

Инициатива Рамблера вполне обоснована. Рынок онлайн-ритейла очень далек от своего конечного предела.

А все дело в том, что Рамблер работал в этом направлении целых восемь лет.

Еще в 2005 году он выкупил у корпорации «Финам» 25% акций рекламной площадки. Еще четверть пакета была приобретена в 2007 году. В итоге к нынешней сделке объединенная компания Афиши и Рамблера владела 50.1% акций «Бегуна». И недавно было объявлено о приобретении оставшихся 49.9%.

«А консолидация 100% «Бегуна» даст удобный инструмент для рекламного сопровождения торгового бизнеса. Учитывая все это, компания вполне может рассчитывать на рост своей доли на российском рынке интернет-рекламы, – уверен аналитик Инвесткафе Илья Раченков.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9