27jan2014
adlog.tv
adlog.tv

Найти любой видеоролик за минуту – это возможно!

Автор: Александр Казайкин

Авторы стартапа adlog.tv позиционируют свой сервис, как «гугл для видео» или «поиск видео на ТВ».

Проще говоря, если ролик есть – мы его найдем! - уверены Даниил Тонкопий, Александр Кондратович и Сергей Шкулев из adlog.tv.  

«Это технология, которая позволяет меньше чем за минуту найти рекламный ролик или любое другое видео в телеэфире за год (365 суток, 24 часа)», – говорят авторы.

«До сих пор это делалось вручную, перематывалось на видеомагнитофонах, каждый выход записывался руками, что отнимало уйму человекочасов и открывало возможности для манипуляций (не говоря о том, что все исследования телеэфира от TNS, GFK стоят нереально бешеных денег). Теперь мы делаем такой анализ за один проход и за одну минуту. И у нас уже есть полный мониторинг пяти украинских телеканалов за последние два года», –  сказал Тонкопий.

Кстати, он вошел в стартап кофаундером.

Он и рассказал, что вообще-то программа сначала была предназначена исключительно для личных целей. Она появилась почти три года назад.

А сейчас авторы делают все для того, чтобы начать на ней зарабатывать.

«Монетизация по подписке. Целевые клиенты – бренд-менеджеры, рекламные агентства. По качеству и оперативности мы будем на порядок быстрее существующих методов исследования», – заявил Даниил.

Сама программа позволяет вычислить, когда выходил видеоролик на конкретном канале. Более того, в какое время выходил сюжет и в какие дни.

При этом сервис анализирует куда больше данных о ролике: например, количество показов сюжета, точное время выхода в эфир, сколько видеосюжет длился или какие версии продемонстрировали на телеканале.

«Иногда канал обрезает ролик – мы все это покажем в отчете. Мы видим, что в «детское время» рекламируется алкоголь. Или лекарство со слоганом «Больно глотать — соси Трахи-сан», – пояснил Даниил.

«Мы хотим открыть доступ к телевизионной рекламе вплоть до «домохозяйки», чтобы любой человек имел возможность увидеть, насколько активна та или компания на телевидении. Мы оцифровываем телевизионную рекламу и сохраняем ее в Интернете. Пока храним на YouTube, но планируем вскоре запустить собственный видеохостинг. Следующий шаг развития проекта – корреляция между телерекламой и товарами в Интернете», – сказал Кондратович.

Инновационная программа предназначена не только для показов рекламы, но и фильмов, передач – словом, для всего.

«Для правообладателей, например, фильмов или телепрограмм мы поможем легко найти и доказать любые нарушения прав», – поясняет Сергей.

Кстати, программе предстоит конкурировать с такими монстрами как GFK и TNS, а также – с прямым конкурентом admonitor.ru.

Сейчас авторы ищут инвестора для «посева». Они уже связались с Eastlabs – планируют участвовать в их акселерационной программе.

По словам авторов, инвестиций инкубатора хватит на проверку программы и на то, чтобы она вышла в плюс по деньгам.

Пока основатели проекта просят 20 тысяч долларов за 15%, пишет Ain.

Напомним, в этом года Тонкопий запустил мобильную игру по дополненной реальности X-Rift.

Проект занял первое место на конкурсе мобильных приложений, организованном mLab ECA совместно с правительством Армении (место проведения – Ереван). Готовится к выходу вторая альфа-версия X-Rift, а также планируется выход на Kickstarter – за деньгами, конечно.

Как покажет себя adlog.tv – поймем, когда придут инвестиции. 

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9