24jan2014
строительство
строительство

Бизнесмены создали стартап для коллективных покупок для строительства

Автор: Александр Казайкин

Бизнесмены Алексей Романененко и Наталья Матюшенко в прошедшем 2013 году создали проект для покупок для строительства и ремонта.

А также – в довесок – мебели и сантехники.

«Мы сами снимали жилье, но все наши знакомые строили дачные дома, ремонтировали квартиры или копили на покупку квартиры, чтобы ее ремонтировать. Было ясно, что инструмент будет востребован», – полушутя сказала Матюшенко.

Опрос Яндекса и GfK, проведенный в 2013 году, дал такие результаты: 33% респондентов ответили, что покупали через Сеть покупки для дома и сада, 10% заявили, что покупали строительные материалы, 12% опрошенных купили мебель.

«Модель коллективного шопинга позволяет экономить. Причем она эффективнее, чем купонные распродажи. Те, кто покупает совместно, получают товары по постоянным оптовым ценам, а «купонаторы» предлагают только разовые акции», – пояснил Романененко.

Предприниматели запустили проект Postro.im, где юзеры могли покупать товары по оптовым ценам.

В личном кабинете покупатель следит за поступлением различных предложений, и когда ему попадется товар, нужный ему (и по дешевой цене), он покупает его.

Но юзеры могут самостоятельно организовать коллективную покупку. Сначала клиент связывается с поставщиками товара и узнает оптовые цены. Потом он размещает объявление о совместной покупке, и ждет, когда другие участники к нему присоединяться.

За работу организатор получает до 10% от суммы заказа, пишет РБК Daily.

А зарабатывать стартап планирует на том, чтобы 1% от транзакции организатор переводил авторам проекта.

Но пока лучше работает реклама – к сожалению.

Каждый месяц на Postro.im заходят порядка 15 тысяч человек, а всего на портале  зарегистрировано около 2 тысяч юзеров.

Пока в проекте около тридцати организаторов, которые уже опубликовали более ста предложений. В каталоге сайта в основном небольшие производители (всего их около ста пятидесяти), в том числе из регионов. Для них Postro.im – выход на рынки Санкт-Петербурга и Москвы.

На портале также регистрируются фирмы, которые не просто продают и доставляют продукцию, но и высылают бригаду для монтажа – строителям удобнее заехать сразу в несколько квартир.

Также предприниматели будут искать пользователей среди небольших фирм, снимающих в одном здании офисы и планирующих их ремонт.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9