27jan2014
Displair
Displair

Русский стартап по воздушным экранам кардинально меняет стратегию

Автор: Александр Казайкин

С 2014 года стартап Displair, который разработал воздушный экран для компьютеров, ушел от производства к лицензированию производства у партнеров.

Воздушный экран является альтернативной инновацией дисплеям, работающим по старинке.

Но разработка этого экрана потребует вливаний на уровне в несколько сот миллионов долларов. А инвестиций, которые удалось привлечь стартапу, увы, всего лишь равняются 6 миллионам долларов.

Самый большой инвестор, которого удалась привлечь – фонд Leta Capital, пишет ToWave.

Кстати, член совета директоров Displair  Александр Чачава заявил, что совет полностью и единогласно поддержал новый вектор фирмы. И приступил к поддержке в его реализации.

В целом авторы проекта сейчас сосредоточились исключительно на совершенствовании технологий. От их практической реализации они полностью отказались.
Авторы идеи расформировали генеральную штаб-квартиру в Астрахани. R&D-центр Displair продолжает функционировать.
Все это направлено на то, чтобы отдать партнерам сложное и затратное производство. Фирме тоже перепадет жирный кусок путем продажи лицензий на изготовление воздушных экранов.
Сами авторы намерены доводить существование воздушных дисплеев до совершенства, используя свои самые сильные инновации.
Кстати, существует солидный ворох патентов по воздушным экранам, и все они сосредоточены в руках Displair.
Стартап Displair стал неоднократным лауреатом русских инновационных конкурсов и форумов. Он также неоднократно занимал первые места в рейтингах, в том числе – рейтинг Russia Beyond the Headlines.
На международной арене Displair также не затерялся. В частности, презентация продукта в Ганновере имела огромный успех.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9