19dec2005

«МЕХ»: итальянский режиссер для «Ривьеры»

<P>&nbsp;</P>

Осенью 2005 года РА «МЕХ» в нелегкой борьбе выиграло тендер на разработку концепции нового ролика ТМ «Ривьера» — одной из марок ООО "Торговый дом "Изумруд". Перед креативной командой агентства стояла непростая задача — «в одно касание» сделать марку негазированного напитка узнаваемой и популярной.

 

— То, что мы показали клиенту, было попаданием «в яблочко», если так можно выразиться о фруктовом напитке, — вспоминает креативный директор «МЕХ» Егор Харьков. — Всегда приятно работать с продуктом, в котором, действительно, есть уникальность — она сама по себе привлекательна.

Brand essence «Ривьеры» воплощенное счастье и нега дорогого европейского курорта. это много свежего сока плюс чистейшая вода из минеральных источников, которая придает ему такой нежный и мягкий вкус.

Что является воплощением нежности? Поцелуй влюбленных. Что может быть еще нежнее? Только  «Ривьера» — слияние воды из минеральных источников и фруктового сока. Так возникли образы — женщина, воплощающая чистоту воды и мужчина — образ страсти, сочной как спелые фрукты. Как сливаются воедино мужчина и женщина, так происходит слияние еще более нежных материй — сока и воды. Так вершина чувственного наслаждения воплощается в  «Ривьере».

«В тендере на съемку ролика  принимали участие три достаточно сильные компании, — рассказывает Е.Харьков. — Выбор пал на Esse, поскольку их методы и качество работы наиболее соответствовали нашему представлению о классном TV-commercial. Снимая для таких украинских клиентов, как «Мрія», «Дар, «Рогань» и «Sandora», они сделали их ролики по-настоящему живыми, чуть ли не съедобными. И чтобы  создать легкий, едва мелькнувший и запавший в душу образ чистого и нежного напитка «Ривьера», нам нужны были именно они.

«Когда идея воплотилась в стори-борде, мы приступили к поиску режиссера. Долго выбирали, пока Esse не предложили нам Маурицио Аззали, увидев первый ролик из showreel которого, я сразу сказал: “Мы нашли!” Это настоящий маэстро с огромным опытом и великим множеством наград, известный своей работой с Tissot, Longines, Swatch, Nestle, Parmalat, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Siemens. Да что там: его камера снимала самых красивых женщин Земли!»

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9